Главная
О школе
Новости
Планы
Документы
Ноу
Правила приема в школу
Учебная деятельность
Методическая работа
Воспитательная работа
Социально психологическая служба
Достижения
Педагоги
Гостевая книга


393130
Тамбовская  область
р. п. Умет
ул. Первомайская, 80
Телефон: (475-59)-2-41-96
umetschool@qmail.com

 

 

Учителя русского языка и литературы


Учителя называют инженером человеческих душ, архитектором характера, врачом болезней роста, тренером интеллекта и памяти. Этот список можно продолжить.  Только, в отличие от других профессий, учителю не дано сразу насладиться плодами своего труда. От посева до жатвы у него проходит немало лет.
  Учителя –словесники МБОУ Уметской СОШ  приходят к своим ученикам, чтобы приобщить их к искусству слова, помочь им осознать закономерности языка и литературы. Педагоги cтроят  свою работу так, чтобы ученики открыли для себя новые мысли, чтобы на уроке реализовался каждый ребенок, вне зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей.


Загородникова Ольга Ивановна


     
                                                                                                                                                                                                               
  Загородникова Ольга Ивановна окончила филологический факультет МГПИ в 1979 году .  Педагогический стаж – 34 года. Тема по самообразованию: «Преподавание русского языка и литературы с применением перспективных технологий в условиях введения ФГОС второго поколения»
  Учитель  отлично владеет программным материалом, хорошо знает методику преподавания предмета и организацию познавательной деятельности учащихся. Ольга Ивановна к каждой конкретной ситуации осознанно выбирает оптимальный вариант педагогических действий. Принцип оптимизации ориентирует ее на неформальное отношение к делу, на системный конкретный подход к методам изучения.
  Уровень подготовки ее учащихся соответствует требованиям образовательного стандарта и является достаточно высоким.
  Ольга Ивановна – творчески работающий учитель, владеющий современными методами обучения и воспитания учащихся. Уроки Ольги Ивановны  проходят в атмосфере сотрудничества,  постоянно развивает инициативу, самостоятельность и творчество учащихся, умело применяя разнообразные методические приемы. Знание  предмета, личностные качества позволяют ей проводить уроки на творческом уровне и поддерживать интерес к предмету.
  Загородникова Ольга Ивановна  изучает опыт работы коллег, методическую литературу, постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство. Она  принимает активное участие в решении школьных дел,  обменивается опытом своей работы – показывает систему работы коллегам школы  на открытых уроках, выступает с докладами на заседаниях методического объединения.
  Непосредственным результатом работы педагога являются прочные знания учащихся, что  подтверждается результатами итоговой аттестации в школе, а также результатами ЕГЭ. Многие ее ученики стали победителями и призерами  в олимпиадах,  конкурсах различного уровня. Ольга Ивановна является победителем областного конкурса «Народный учитель»-2011
  Знания, любовь к детям, к своему делу,  помогли педагогу  завоевать уважение среди учеников и коллег.


Рванова Светлана Анатольевна








  Рванова Светлана Анатольевна. Педагогический стаж- 18 лет. Тема по самообразованию: «Повышение эффективности урока через активное использование личностно-ориентированных технологий».
   Несмотря на небольшой опыт в должности учителя русского языка и литературы, Светлана Анатольевна  проводит уроки на высоком организационно-методическом уровне. Она умеет активизировать класс, учит детей мыслить и анализировать. Ее уроки носят практическую направленность. Использует как традиционные, так и нетрадиционные формы уроков.
     Светлана Анатольевна  большое внимание уделяет самостоятельной,  деятельности учащихся: практикует индивидуальные сообщения на заданную тему, рефераты,  целенаправленно организует работу над художественными и языковыми особенностями текста. Урок отличается четкостью, доступностью каждого этапа, использованием наглядности.  
  На уроках русского языка особое внимание уделяет дифференцированному подходу к учащимся. Наличие таких средств обучения, как раздаточный материал, грамматические таблицы, использование ИКТ, повышают эффективность образовательного процесса и  интерес учащихся к предмету. Светлана Анатольевна развивает и поддерживает инициативу школьников, предлагает разнообразные проблемные задания, что стимулирует познавательный интерес учащихся и их мотивационную деятельность. На уроках литературы большое внимание Светлана Анатольевна уделяет речевому развитию, различным приемам работы с текстом, предъявляет требования к культуре чтения. Игры,  викторины, диспуты,  прививают интерес к чтению художественных произведений, воспитывают эстетический вкус.
  Светлана Анатольевна ориентируется в современных публикациях по дидактике,  что отражено в организации учебной деятельности, содержании урочной и внеурочной деятельности учеников. Является экспертом районной комиссии по проверке муниципальных итоговых контрольных  и экзаменационных работ


Раевская Елена Викторовна
   Раевская Елена Викторовна   -учитель первой квалификационной категории, руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы, эксперт районной комиссии по проверке муниципальных итоговых контрольных  и экзаменационных работ. Педагогический стаж – 22 года. Тема по самообразованию: «Использование перспективных технологий обучения на уроках русского языка и литературы в рамках внедрения стандартов второго поколения». В должности учителя русского языка и литературы с 2008 года.
  За время работы Елена Викторовна зарекомендовала себя как творческий, влюбленный в свое дело учитель, много работающий над собой и над совершенствованием своего профессионального мастерства, отличающийся высокой требовательностью, тактичностью.
  Уроки педагога характеризуются четкостью учебно-воспитательных целей, разнообразием методов и форм. В практике ее работы, наряду с традиционными, применяются нестандартные формы организации учебной деятельности учащихся. Елена Викторовна обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки,  размещает методические материалы на различных педагогических сайтах.
  В своей работе педагог использует современные образовательные технологии в процессе обучения  предмету и в воспитательной работе. Владеет компьютерными технологиями и систематически использует в педагогической деятельности. Все дидактическое оснащение систематизировано, позволяет  рационально использовать время и пространство учителя и ученика.
   Елена Викторовна сумела занять правильную позицию по отношению к  ученическому коллективу. Умеет дифференцировать виды и способы воздействия при общении, строит общение, предупреждая конфликты.
Доступная речь, дидактические игры, музыка, литературные произведения дают эмоциональные настрой, делают уроки Раевской Е.В. содержательными и интересными.
   Она обеспечивает глубокие и прочные знания, умения и навыки у учащихся. Ученики Елены Викторовны показывают положительные  результаты  на экзаменах, в  предметных олимпиадах, творческих конкурсах. Является победителем областного конкурса «Народный учитель»-2011.


Самозванкина Лилия Александровна
  Самозванкина Лилия Александровна. Педагогический стаж – 6 лет. Тема по самообразованию: «Формирование языковой компетенции через совершенствование орфографических навыков». Как молодой учитель Лилия Александровна умело пользуется правом выбора методических путей и примеров решения образовательных и воспитательных задач обучения. Педагог умеет выделить и проанализировать цели и результат учебного процесса и его условия. Методические приемы совершенствует путем самообразования.
Лилия Александровна -  внимательный педагог, старается находить подход к каждому ученику, объяснять всё по порядку,  давать знания так, чтобы это было доступно каждому ученику. Много времени на уроках педагог уделяет развитию общеучебных умений и навыков учащихся, что повышает эффективность их обучения в целом. Лилия Александровна отдает предпочтение активным формам обучения.
  Постоянно совершенствует свой профессиональный уровень, добросовестно относится к подготовке и проведению занятий. В работе учителя присутствуют лекции, семинары, практические занятия,  уроки-экскурсии.
  Владеет навыками работы на персональном компьютере, понимает важность внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс.
   Лилия Александровна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт,  раздаточного и иллюстративного материала.
Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.
    Педагог активно участвует в семинарах, проводимых школьным методическим  объединением, выступает с докладами.







Главная      О школе      Новости       Планы      Документы        Статистика     РКП МО    Учедная деятельность
Методическая работа   Воспитательная работа    Социально-психологическая служба      Достижения     Педагоги  
  Гостевая книга