0
ГЛАВНАЯ
О ШКОЛЕ
НОВОСТИ
ПЛАНЫ
ДОКУМЕНТЫ
РКП   МО
СТАТИСТИКА
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
РАБОТА
СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
ДОСТИЖЕНИЯ
ПЕДАГОГИ
ГОСТЕВАЯ КНИГА


393130
Тамбовская  область
р. п. Умет
ул. Первомайская, 80
Телефон: (475-59)-2-11-96
umetschool@yandex.ru

 

 

 

УЧИТЕЛЯ  ТЕХНОЛОГИИ

УЧИТЕЛЯ

Учителя технологии, за плечами которых не один десяток лет обучения детей труду, комплексно решают задачи умственного, нравственного, эстетического и физического развития учащихся, приобщая их к общечеловеческим ценностям, формируя готовность к труду для себя и общества, к осознанному выбору будущей профессии.

Прочные знания и умения в области основ техники, экономики и организации производства, представление об основных направлениях научно-технического прогресса и сопутствующих ему экономических и экологических проблемах, а также о мире профессий, путях профессиональной подготовки, трудоустройству – этими аспектами руководствуются учителя технологии при определении целей учебно-воспитательного процесса в целом и каждого урока в отдельности.


ИВАН ЕВГЕНЬЕВИЧ ЖУЛИКОВ

Родился Иван Евгеньевич в1966 году в д. Жулидовка Уметского района в многодетной семье. Детство ему выпало нелегкое.

Но привычка к труду и природные способности помогли юноше твердо встать на ноги. Он прошел армейскую школу, закончил Мичуринскую сельскохозяйственную академию.

И вот без малого два десятка лет преподает технологию в средней школе р. п. Умет. Большое место в своей работе он отводит изучению истории и творчества народных умельцев. Учащиеся узнают, как можно из подручных материалов создать изделия декоративно-прикладного искусства и с интересом включаются в эту увлекательную работу.

Наряду с традиционным оборудованием, мастерская Ивана Евгеньевича оснащена многими оригинальными устройствами и приспособлениями, каждое из которых повышает технические и технологические возможности трудовой подготовки учащихся.

Вдумчивый, опытный педагог, мастер на все руки, Иван Евгеньевич стремится к тому, чтобы возможно полнее реализовать учебно-воспитательный потенциал каждого занятия. Для него важно пробудить у учащихся интерес к работе, желание выполнить ее как можно лучше, внести в нее что-то оригинальное, свое.

Своим опытом Иван Евгеньевич охотно делится с другими, являясь руководителем районного методического объединения учителей технологии.


ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ МАКСАКОВ

Юрий Николаевич работает мастером производственного обучения в Уметской средней общеобразовательной школе уже 15 лет.

Владея несколькими рабочими специальностями, имея склонность к рационализаторской и изобретательской деятельности, Юрий Николаевич умеет увлечь учеников, они проявляют живой интерес к многогранной области науки и техники, желание самостоятельно находить ответы на возникающие у них вопросы.

Большое внимание Юрий Николаевич Максаков уделяет профориентационной работе, он много сделал для того, чтобы создать в школе современный учебный кабинет, оснащенный всем необходимым оборудованием.

Юрий Николаевич прекрасно владеет методикой трудового обучения, хорошо разбирается в оборудовании мастерских, требованиях охраны труда учащихся, формах и методах профориентационной работы.

Находит Юрий Николаевич Максаков время и для занятий творческой деятельностью. Уже много лет он руководит вокально-инструментальным ансамблем школы. Девчонки и мальчишки, которые после занятий собираются в группы, находят здесь любимое дело и душевное тепло.

Юрий Николаевич Максаков пользуется большим авторитетом у всех, с кем ему довелось работать. Это знающий, надежный человек, увлеченный своим делом.

НАДЕЖДА ИВАНОВНА ПАРХУТИК

Начиная свою трудовую деятельность после окончания педагогического института тренером детской спортивной школы, Надежда Ивановна вряд ли думала, что спустя годы станет преподавать технологию.

Пройдя переподготовку и получив диплом учителя технологии и предпринимательства, она постоянно совершенствует методику преподавания, нешаблонно подходит к своей работе. Каждый ее урок – творчество, где коллективные формы обучения удачно сочетаются с индивидуальным подходом. Да и как иначе? Каждая ученица для нее – личность, со своими достоинствами и особенностями.

Побуждать и развивать у детей интерес к работе, учить их творчеству и самостоятельности, поддерживать любую дельную инициативу – эти актуальные сегодня педагогические требования давно уже стали доля нее руководством к действию.

Надежда Ивановна постоянно ищет возможность совершенствования преподавания технологии. Особый интерес у нее вызывает тема «Индивидуальный подход – важный принцип развивающего обучения».

Подготовленные ею по этой проблеме материалы, методические и дидактические разработки изучаются на заседаниях методического объединения и семинарах.

Надежда Ивановна – незаурядный, обаятельный и отзывчивый человек. К таким всегда тянутся люди.






Главная      О школе      Новости       Планы      Документы        Статистика     РКП МО    Учедная деятельность
Методическая работа   Воспитательная работа    Социально-психологическая служба      Достижения
     Педагоги     Гостевая книга