0
Главная
Сведения об образовательной организации
Доступная среда
Новости
Документы
Персональные данные
Рабочие программы
Учебная деятельность
Работа с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
ФГОС
ГИА
Информационно-библиотечный центр
Методическая работа
Библиотека инновационного опыта
Муниципальный центр по работе с одарёнными детьми
Муниципальный ресурсный центр естественно-научной направленности
Воспитательная работа
Дорожная безопасность
Социально-психологическая служба
Достижения
Педагоги
Правила приема в школу
Ноу     Экологический центр
Всероссийская олимпиада школьников
ГТО
Филиалы
Профориентация
Бесплатные услуги
Платные услуги
Гостевая книга
Материально-техническое обеспечение
Предписания
Вакансия
Безопасность в сети Интернет
Муниципальные услуги
Карта сайта
Обращение граждан
Дошкольное образование
Банк инновационных практик и методик реализации ФГОС
Банк практик и методик по гражданско-патриотическому направлению

393130
Тамбовская  область
р. п. Умет
ул. Первомайская, 80
Телефон: (475-59)-2-41-96
umetschool@qmail.com

 

 

Учителя английского языка

УЧИТЕЛЯ
  Галина Магомедрассуловна Абдурахманова

Абдурахманова Галина Магомедрасуловна работает в школе с 1982 года. Стаж работы – 23 года. Образование высшее. «Чтобы стать хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» - писал В.О. Ключевский.

Качества, присущие Галине Магомедрасуловне в полной мере отвечают этим требованиям. Ей свойственны глубокое понимание долга, любовь к детям, постоянный поиск путей активизации познавательной деятельности учащихся.

Работает над темой «Ситуации речевого общения». Очень важным считает учитель научить детей общаться. Речевые ситуации, близкие к реальной жизни, помогают повысить эффективность урока, активизировать речевую деятельность учащихся, повысить их интерес к языку. Дать учащимся знания, сформировать предусмотренные программой умения и навыки – не единственная ее забота. Главным она считает привитие каждому ученику умения трудиться в полную меру сил и возможностей. В своей работе старается раскрыть творческий потенциал учащихся через ситуации речевого общения. Ни один ученик не выпадает из поля зрения учителя в течение всего урока. При оценке устных высказываний обращает внимание на грамотность и культуру речи.

Большую помощь в работе оказывают разработанные и изготовленные с помощью ребят таблицы, опорные конспекты, карточки, которые помогают организовать самостоятельную работу учащихся. Проводятся разные формы уроков: диспуты, заочные путешествия, «Звездный час», «Счастливый случай», чаепитие, показы моделей одежды, дискотеки и др. При этом не забывает подчеркнуть успехи учащихся, что благоприятно влияет на микроклимат в маленьком коллективе, стимулирует активность учащихся.

На уроках всегда доброжелательная атмосфера, располагающая ребят к общению. Важное значение имеет дифференцированный подход к школьникам. Учитель стремится создать такие учебно-речевые ситуации, которые приближены к интересам школьников. Являясь руководителем НОУ (научное общество учащихся), Галина Магомедрасуловна особое внимание уделяла грамматическим аспектам языка. Творческий коллектив учащихся был награжден дипломом за лучшую постановку сказки на фестивале «Искусство без границ» и дипломом лауреата областного конкурса на «Лучшее театрализованное представление».

Чтобы оживить урок, проводятся игры, физкультминутки, музыкальные паузы.

В кабинете собран различного рода дидактический материал: карточки с заданиями, наборы иллюстрированного материала, перфокарты, материал для групповой работы.

Наглядные пособия систематизированы, учебный материал красиво оформлен. В кабинете много цветов. Учитывая загруженность учащихся, преподаватель стремится закрепить необходимый языковой материал на уроке.

Галина Магомедрасуловна часто дает открытые уроки, использует опыт своих коллег, делится своим опытом. Несколько лет была руководителем РМО, сейчас руководитель ШМО учителей английского языка. Часто выступает с докладами. Участник педагогических чтений, семинаров, совещаний, проводимых в районе.


Татьяна Александровна Финагина

Финагина Татьяна Александровна - учитель английского и немецкого языков с 24-х летним стажем работы по предмету иностранные языки. Обладает глубокими знаниями по методике преподавания иностранного языка. Татьяна Александровна проводит уроки, отвечающие современным требованиям, предъявляемым к уроку иностранного языка. В процессе уроков она решает главную задачу – дать учащимся глубокие и прочные знания по предмету. Для этого учитель использует разнообразные методы обучения и опроса: речевые и фонетические зарядки, упражнения для развития устной речи, работу с учебником, справочной литературой.

Знание психологии ребенка, дифференцированный подход обеспечивают активную деятельность учащихся на уроке. Неуспевающих учеников по предмету нет.

Такая работа способствует формированию речевых и грамматических навыков и обеспечению лексического запаса в обучении разговорной речи.

Татьяна Александровна проводит уроки, используя нетрадиционные формы проведения : урок-интервью, «круглый стол», конференция, путешествие и т.д. Использует связь культуры стран изучаемого языка с культурой России. Постоянно проводит параллель Россия – страна изучаемого языка.

Работает Татьяна Александровна в кабинете иностранного языка, который постоянно пополняется дидактическим материалом и наглядными пособиями. Кабинет соответствует требованиям, предъявляемым к кабинету иностранного языка. Учитель, перенимая опыт лучших учителей, постоянно совершенствует свой научно-теоретический и методический уровень. Татьяна Александровна постоянно выступает с докладами на заседаниях ШМО, РМО учителей иностранного языка, на педчтениях. Регулярно следит за новшествами в преподавании иностранного языка, выписывает методическую и приобретает другую специальную литературу, помогает начинающим коллегам.

Внеклассная работа учителя на должном уровне. Много времени Татьяна Александровна проводит с детьми в походах по родному краю, поездках по знаменательным и памятным местам, в музеи, картинные галереи г. Тамбова, Мичуринска, Белинского, в Тарханы. Особую роль в деле воспитания своих учащихся отводит ветеранам-педагогам, ветеранам войны и труда. С этой целью часто бывают в местном музее, приглашают гостей к себе в класс.


Елена Борисовна Свирина

Свирина Елена Борисовна работает в Уметской средней общеобразовательной школе с 1978 года после окончания историко-английского факультета Тамбовского государственного педагогического института в качестве учителя английского языка. Каждый год выпускает своих учеников из 11 класса, то есть постоянно работает в классах с 5 по 11-ый. Десять ее выпускников стали после окончания вузов учителями английского языка.

В своей работе в качестве учителя английского языка Елена Борисовна придерживается идеи единства обучения, воспитания и развития детей и считает, что невозможно отделить одно от другого.

Практическая цель обучения достигается в результате овладения учащимися основными видами речевой деятельности: аудированием, говорением и чтением; письмо используется как средство обучения, способствующее овладению чтением и устной речью.

В своей работе Елена Борисовна считает необходимым использовать личностный подход к учащимся, старается учитывать их психологию, возрастные особенности, умственные возможности. Поэтому на уроках индивидуально подходит к каждому ученику.

На протяжении нескольких лет Елена Борисовна работает над темой «Активные формы работы на уроках английского языка», выступает с сообщениями и докладами по данной проблеме на заседаниях школьного и районного методических объединений. Учитель считает, что она должна искать в своей работе такие формы и методы, которые способствовали бы активному участию детей в учебной и внеклассной работе.

На основе изучаемых по программе тем Елена Борисовна учит детей составлять диалоги, полилоги, монологи, то есть учит разговаривать на английском языке.


Татьяна Николаевна Попова

Попова Татьяна Николаевна уделяет большое внимание правильной организации учебного процесса, созданию благоприятной обстановки на уроке. Формы, приемы и методы работы учителя разнообразны, но все они подчинены единой цели – обучению учащихся практическому владению английским языком, получению новой информации, привитию им навыков культуры общения, расширению их кругозора.

Учитель работает над темой «Эстетическое воспитание на уроках английского языка». Одной из важнейших задач, поставленных перед учителем, является значительное улучшение художественного образования и эстетического воспитания учащихся. Необходимо развивать у школьников чувство прекрасного, формировать их художественные вкусы, умение ценить и понимать произведения искусства. Для решения этих задач учитель использует различные формы и методы деятельности – индивидуальные, групповые, коллективные. Приобщая детей к культуре других народов, учитель стремится расширить рамки программы, использовать много дополнительного материала. Большая роль отводится выполнению творческих работ - подготовка сообщений, рефератов, составление творческого потенциала и способностей учащихся. Таким образом, дети знакомятся с научным, культурным и духовным богатством страны изучаемого языка.

Внеклассная работа по английскому языку помогает учащимся закрепить приобретенные на уроках навыки и умения. Учитель старается найти интересные формы внеурочной деятельности, привлечь своих учеников к работе, стимулировать их творчество. Учитель стремится использовать педагогические инновации других учителей, проводит открытые уроки, активно участвует в заседаниях школьного методического объединения, выступает с докладами.