0
ГЛАВНАЯ
О ШКОЛЕ
НОВОСТИ
ПЛАНЫ
ДОКУМЕНТЫ
РКП   МО
СТАТИСТИКА
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
РАБОТА
СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
ДОСТИЖЕНИЯ
ПЕДАГОГИ
ГОСТЕВАЯ КНИГА


393130
Тамбовская  область
р. п. Умет
ул. Первомайская, 80
Телефон: 8(475-59)-2-41-96
umetschool@qmail.com

 

 

ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ


Носкова Эльмира Шарлисовна
 
Образованиевысшее, Саратовский государственный педагогический институт имени К.Федина

Квалификация первая

Тема самообразования«Патриотическое воспитание младших школьников»

Стаж работы – 21 год


    Носкова Эльмира Шарлисовна имеет высшее образование. Стаж педагогической работы – 21 год, в Умётской средней школе работает 14 лет. В 2012 году прошла аттестацию на первую категорию.
    Значительную работу Носкова Э.Ш. проводит по воспитанию творческих способностей учеников. Владеет разносторонними знаниями, современными инновационными технологиями, окончила компьютерные курсы.
Эльмира Шарлисовна не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы обучения и воспитания детей, повышает уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, изучает опыт своих коллег. Возглавляет школьное методическое объединение воспитателей ГПД.
   Эльмира Шарлисовна большое внимание уделяет патриотическому воспитанию. Проводит беседы, викторины, создает презентации по краеведению.  Через экскурсии, походы по родному краю прививает любовь к своей Родине. Своих воспитанников приучает к здоровому образу жизни. Дети увлеченно занимаются в спортивных секциях.
    Хочется отметить, что всю работу по воспитанию и обучению детей Носкова Э.Ш. проводит в тесном контакте с родителями. За последние три года были проведены семейные мероприятия: «Папа, мама, я – спортивная семья», празднование Дня Матери, Международный женский день, День Защитника Отечества.
    Учит находить язык понимания; общению, доброму, тактичному, терпимому. Воспитывает у своих детей стабильный интерес к познанию, активную жизненную позицию.
   В педагогическом коллективе зарекомендовала себя как ответственный работник, всегда старается добросовестно выполнять возложенные на нее обязанности.
      Носкова Э.Ш. завоевала авторитет и уважение, как со стороны педагогов, так и родителей учащихся.



   
Галактионова Валентина Ивановна

Образование – высшее, Тамбовский государственный педагогический институт

Квалификация –первая

Тема самообразования –«Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочное время»

Стаж работы – 32 года (30 лет – учитель начальных классов, 2 года –воспитатель ГПД)

    Галактионова Валентина Ивановна– творческий педагог, стремится ввести в учебно-воспитательный процесс разнообразные формы, методы и приемы работы. Она умело проводит уроки самоподготовки, где создает все условия для успешного выполнения домашних  заданий. Дети работают самостоятельно, при этом большое внимание уделяет учащимся, требующим индивидуального подхода и постоянного контроля.  В совершенстве владеет методикой преподавания всей системы предметов начальной школы. Под руководством воспитателя в группе организована взаимопомощь в учебе.
   Искренняя любовь Валентины Ивановны к каждому ребенку чувствуется во всем. В сердечной встрече малышей, в заботе о воспитании характера, положительных привычек, личности учеников, а главное -  в стремлении заинтересовать, научить, обогатить знаниями ум и отзывчивостью сердце ребенку.
   Воспитатель умеет увлечь детей интересными делами, представляет каждому возможность наиболее полно проявить себя, реализовать свои способности. Владеет методикой проведения игр, умеет подобрать их в соответствии с возрастом детей, работает над  развитием творческих способностей.
    Валентина Ивановна считает, что воспитывать в детях чуткое отношение друг к другу так же необходимо, как развивать познавательные интересы. Для воспитания человечности, чувства взаимопомощи она использует различные методы внеклассной работы.
   Организует работу по самообслуживанию, следит за соблюдением требований санитарных норм, техники безопасности. Ее воспитанники принимают активное участие в трудовых делах.
Поддерживает тесную связь с родителями учащихся, хорошо знает их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.



Воронкова Екатерина Егоровна

Образование –студентка Тамбовского педагогического колледжа

Тема самообразования –«Нравственное воспитание младших школьников»

Стаж работы – 4 года


    Воронкова Екатерина Егоровна недавно работает в школе, но уже зарекомендовала себя как ответственный педагог. Она сумела сразу же влиться в коллектив, с уважением относится к своим коллегам.
   Екатерина Егоровна своей педагогической деятельностью вносит большой вклад в процесс становления личности ребёнка. Её творческий подход в организации  воспитательной  работы имеет огромное положительное значение. Воронкова Е.Е. осуществляет воспитание в соответствии с принципами современных технологий, постоянно находится в педагогическом поиске. Одной из основных задач в своей работе она считает  развитие творческих интеллектуальных способностей учащихся.
   С ребятами наладила контакт. Очень интересно проходят мероприятия, подготовленные Екатериной Егоровной. При этом она дает детям раскрыться, и многие праздники готовят сами под руководством Екатерины Егоровны.
     Воронкова Е.Е. человек широкого кругозора, всегда находится в творческом поиске. Она внимательно  следит  за методической литературой в системе образования.
    Воронкова Е.Е. творчески подходит к своей работе, не стоит на месте, а двигается только вперёд, целиком отдавая себя любимому делу.
    Трудолюбие, целеустремлённость, увлечённость, требовательность прежде всего к себе, готовность прийти на помощь в любую минуту, снискали воспитателю Воронковой Екатерине Егоровне уважение коллег и родителей.



Мамонова Татьяна Петровна


Образование – высшее, Тамбовский  педагогический университет имени Г. Державина

Тема самообразования –«Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста»

Стаж работы – 16 лет


   За время работы проявила себя как профессионал высокого уровня, обладающий всеми необходимыми методиками, знаниями и умениями для работы с детьми.
   В результате профессиональной работы Татьяны Петровны дети хорошо развиваются творчески, умственно и физически, все время радуют родителей новыми поделками, выполненными с использованием оригинальных методик, С помощью и непосредственным участием Татьяны Петровны проводятся замечательные праздники.
Помимо развития творческих способностей много внимания уделяется духовно-интеллектуальному развитию детей. На занятиях проводятся воспитательные беседы на разные темы, читается и обсуждается классическая детская литература. Дети с удовольствием принимают участие в разнообразных занятиях, организованных Татьяной Петровной.
   Особо хочется отметить здоровую психологическую обстановку в группе. Благодаря усилиям Татьяны Петровны у детей сложился прочный дружный коллектив, отсутствуют конфликты.
Татьяна Петровна пользуется у детей заслуженным авторитетом и любовью
   Мамонова Т.П. умеет найти общий язык не только с любым ребенком, но и с каждым родителем, всегда открыта к диалогу, доброжелательна и внимательна.
    Воспитатель принимает активное участие в методической работе школы, выступает на заседаниях педсовета, в педагогическом коллективе зарекомендовала себя как ответственный работник, всегда добросовестно выполняет возложенные на нее обязанности.
    Мамонова Т.П. завоевала авторитет и уважение педагогов и родителей учащихся.




Неучева Татьяна Дмитриевна
 

Образование : средне - специальное

Стаж работы: 18 лет

Квалификационная категория: вторая

Тема самообразования: «Формирование здорового образа жизни у младших школьников»




    Неучева Татьяна Дмитриевна начала свою педагогическую деятельность в 1993 году. Воспитателем работает с 2005 года. В 2010 году прошла аттестацию на 2 категорию. Стаж работы 18 лет.
  За время работы в школе ярко раскрылся ее талант как педагога, накопился богатый опыт. Владея разносторонними знаниями, высокой педагогической культурой, современными инновационными технологиями обучения, она старается пробудить у школьников познавательную активность и самостоятельность мысли, сформировать их взгляды и убеждения.
    Татьяна Дмитриевна творчески подходит к своей работе, умеет организовать деятельность учащихся, приучает их к активности, самостоятельности, творческой реализации своих способностей, их реальных затруднений и потребностей. Воспитатель постоянно повышает свой методический уровень. Активно участвует в общественной жизни школы.
    Татьяна Дмитриевна в 2008 году прошла курсы повышения квалификации, окончила компьютерные курсы. Она полностью соответствует современному имиджу педагога, коммуникабельна, тактична, умеет строить отношения не только с учащимися, но и с родителями.



Толстова  Татьяна Евгеньевна
 

Образование – высшее, Тамбовский государственный  университет имени Г.Р.Державина

Тема самообразования – «Патриотическое воспитание младших школьников»

Стаж работы – 12 лет



   Татьяна Евгеньевна за время работы зарекомендовала себя человеком с чувством ответственности, трудолюбия, постоянно работающим над совершенствованием методики ведения самоподготовки.
    На её занятиях бодрая рабочая атмосфера, доброжелательные отношения между детьми и воспитателем. Она любит детей, знает их психологию, возрастные особенности.
    Для повышения качества обучения, снижения нагрузок, более эффективного использования учебного времени Татьяна Евгеньевна применяет в своей работе современные образовательные технологии: развивающее и проблемное обучение, использование игровых моментов, обучение в сотрудничестве, информационно – коммуникативные, здоровьесберегающие.
    К этой работе относится очень творчески. Она щедро делится опытом своей работы с коллегами.
    Толстова Т.Е.  повышает свой педагогический уровень через курсы повышения квалификации.



Шинкина Ольга Вячеславовна
 
Образование – высшее, Тамбовский  педагогический университет имени Г.Державина

Квалификационная категория –первая

Тема самообразования –«Экологическое воспитание младших школьников»

Стаж работы –16 лет



    Ольга Вячеславовна – опытный, творчески работающий учитель. Воспитывает сознательную дисциплину, ответственное отношение к учебе. Для воспитателя характерно четкое построение самоподготовки, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся. Проводит большую работу по активизации мыслительной деятельности воспитанников, вовлекает их в разнообразную, целенаправленную деятельность.
   В процессе воспитательной работы Шинкина О.В. учит детей мыслить, рассуждать, доказывать, делать выводы на основе сравнения, работать самостоятельно, развивает творческие способности ребят, глубоко продумывает воспитательную сторону мероприятий. Много внимания уделяет воспитанию экологической культуры у школьников, бережного отношения к природе.
    Повседневная работа направлена на выработку и совершенствование практических навыков. Шинкина О.В. учитывает особенности темперамента каналов восприятия, уровень понимания, типы мышления. Работая над развитием речи учащихся, учитель учит высказывать свое мнение, формировать мысли, отстаивать свое отношение к произведению, герою, понимать чувства автора, его настроение.
    Во всех видах деятельности использует здоровьберегающие технологии
Ольга Вячеславовна проводит внеклассные мероприятия, делится опытом работы с воспитателями школы на муниципальном уровне, выступает с докладами на педсоветах, конференциях, родительских собраниях, изучает новые педагогические технологии, занимается самообразованием, периодически повышает квалификацию на курсах.
    В ее классе хорошо организована работа с родительской общественностью, взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Среди коллег пользуется уважением и заслуженным авторитетом. 



Главная      О школе      Новости       Планы      Документы        Статистика     РКП МО    Учедная деятельность
Методическая работа   Воспитательная работа    Социально-психологическая служба      Достижения 
  Педагоги     Гостевая книга