0
Главная
Сведения об образовательной организации
Доступная среда
О школе
Новости
Планы
Документы
Персональные данные
Рабочие программы
Учебная деятельность
ФГОС
ГИА
Методическая работа
Библиотека инновационного опыта
Воспитательная работа
Социально-психологическая служба
Достижения
Педагоги
Правила приема в школу
Ноу     Экологический центр
Всероссийская олимпиада школьников
ГТО
Филиалы
Бесплатные услуги
Платные услуги
Гостевая книга
Материально-техническое обеспечение
Предписания
Вакансия
Безопасность в сети Интернет
Карта сайта

393130
Тамбовская  обл.
р. п. Умет
ул. Первомайская, 80
Телефон: 8-(475-59)-2-41-96
umetschool@qmail.com

 

 

Учителя биологии, химии, географии, физики

      В Уметской средней общеобразовательной школе биологию, географию и химию преподают 4 учителя. Все учителя имеют высшее образование, Козодаева Ирина Сергеевна работает по высшей квалификационной категории, 1 учителя – по I квалификационной категории.  Под руководством  Козодаевой И. С., работали НОУ поэкологии. Учителя методического объединения  проводят открытые уроки, совещания, выступают на педсоветах и педчтениях, проводят экологические лектории, музыкальные композиции, показывают экологические сказки, оформляют стенды о растениях и животных Тамбовской области.


Руководитель ШМО: Козодаева Ирина Сергеевна, учитель биологии и экологии

Образование: высшее, Тамбовский ордена «Знак Почета» государственный  педагогический институт, 1983 год;  специальность 2122 «химия и биология»

Квалификационная категория: высшая

Тема по самообразованию: «Использование компьютерных технологий при развитии  исследовательских навыков  обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности»

Стаж работы: 28 лет

   Козодаева Ирина Сергеевна, учитель биологии, победитель приоритетного национального проекта «Образование» в 2009 году. Общий педагогический стаж – 26 лет. Квалификационная категория - высшая, приказ управления образования и науки Тамбовской области от 07.05.2009 № 1228. Владеет навыками комплексного использования информационно-коммуникационных технологий, современных методик управления, воспитания и формирования ключевых компетенций у учащихся (воспитанников).
Учитель работает в классах естественно - научного профиля, где биология является профильным предметом. Учащиеся успешно сдают экзамены в форме ЕГЭ. Средний балл по биологии при сдаче ЕГЭ в 2007году составил 64, 2008 году – 72, 2009 году - 74.
 Ирина Сергеевна руководит научным обществом учащихся, которое ведет экспериментально-исследовательскую работу по экологическому краеведению. Учащиеся являются победителями областных конкурсов, награждены Дипломами Управления образования и науки Тамбовской области первой степени. Она подготовила участников и лауреатов всероссийских конкурсов, Дипломанта Министерства образования и науки РФ, лауреата премии по поддержке талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».
   Результатом исследовательской деятельности кроме проектов является разработка и апробирование Экологической тропы, создание «Экологического паспорта Уметской средней общеобразовательной школы имени Героя Социалистического Труда П.С. Плешакова», который является документом, отражающим экологическое состояние школы как части социума. Разработана и действует Комплексная программа экологического развития и мониторинга Уметской СОШ на 2005-2010гг.
    Учителем ведется опытно-экспериментальная работа по теме: «Применение исследовательских методов в экологическом образовании, воспитании и просвещении учащихся» (муниципальная экспериментальная площадка (приказ № 49 от 10.09.2008г).
   Учитель регулярно выступает на районных и областных семинарах, имеет печатные работы в методических сборниках ТОИПКРО (2007 г., 2008 г., 2009г.), газетные публикации. Проект и статьи размещены на сайте «Сеть творческих учителей: экология Тамбовской области и географическое краеведение», 2009г. ИПКРО Тамбовской области обобщен ее опыт работы.
Учителем оформлен кабинет биологии, где собрано и систематизировано большое количество творческих работ учащихся в печатном и электронном вариантах.  Сформирован банк творческих работ учащихся - победителей и призеров муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов.                                                                                                        
   Опыт работы по теме «Экологическое воспитание учащихся на уроках и во внеурочной деятельности» обобщен в школьном, районном и областном банках передового педагогического опыта.

Есть печатные работы (статьи)
  • брошюра «Современна школа: Время перемен. Школа - центр интеллектуального развития личности» - Умет, 2006г.;
  • брошюра «Формирование ноосферного сознания в системе непрерывного экологического образования» - Тамбов, 2007;
  • брошюра «Организация научно-исследовательской работы со школьниками в системе общего и дополнительного образования: проблемы, перспективы» - Тамбов, 2008;
  • брошюры «Лучшие учителя Тамбовщины. Организация исследовательской деятельности учащихся в экологическом образовании и воспитании на примере научного общества учащихся (НОУ)». Методические рекомендации/Автор-составитель И.С. Козодаева. – Тамбов: ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», 2009;
  • брошюра «Лучшее от лучших. Коллекция педагогического опыта: Сборник методических материалов. /Сост.: Г.З. Праздникова. – Тамбов: ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», 2009. – 87с.;
  • статьи по экологической тематике в районной газете «Голос хлебороба».
Размещает статьи и проекты на сайте «Сеть творческих учителей: экология Тамбовской области и географическое краеведение», принимаю участие в обсуждении работ других педагогов, имею свой электронный почтовый ящик.

Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма:
  • Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование», Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2009г.), Благодарственное письмо Тамбовской областной Думы.
  • Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников (2007г.);
  • Благодарственное письмо Управления образования и науки Тамбовской области за высокие результаты в профессиональной деятельности, позволившие воспитаннице - Исаченковой Елене стать лауреатом Премии по поддержке талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» (2008г.);
  • Свидетельство Экспертного совета программы «Шаг в будущее» за высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодежи при подготовке научных работ для участия в Форуме юношеских талантов: соревновании молодых исследователей программы «Шаг в будущее» в Центральном федеральном округе РФ и Московской открытой конференции школьников «НТТМ - Москва′ 2008» (2008г.);
  • Благодарственные письма и Грамоты Управления образования и науки Тамбовской области за подготовку победителей областных конкурсов исследовательских работ «И.В. Мичурин - великий преобразователь природы» в 2005г., «Я и Земля» имени В.И. Вернадского  (2006г., 2007г., 2008г.); за личный вклад в дело сохранения и совершенствования патриотического воспитания детей и молодежи в ходе Всероссийского туристско-краеведческого движения «Отечество» в 2007г., «Грани творчества» (2007г.), «Первые шаги в науку» (2007г., 2008г.);
  • Диплом Тамбовского регионального движения «Возрождение Тамбовщины» за активное участие в экологическом воспитании подрастающего поколения (2006г.);
Другие документы:
  • награждена Почетными Грамотами администрации Уметского района за большой вклад в обучение и воспитание учащихся;  за высокие результаты в экологическом образовании и воспитании подрастающего поколения и подготовку победителей и призеров областных конкурсов исследовательских работ по экологии в 2006г., 2007г., 2009г.;
  • отмечена Грамотой администрации Муниципального учреждения «Информационно-методический центр» за развитие и совершенствование исследовательской работы в области экологии (2007г.);
  • отмечена Грамотой администрации Уметской СОШ за добросовестный труд в обучении, воспитании учащихся и активное участие в инновационной деятельности школы в 2007году; Почетная грамота Администрации Уметской СОШ Козодаевой И.С. за подготовку участника районного конкурса «Ученик года 2009», занявшего 1 место, октябрь 2009.
  • Почетная грамота Администрации Уметской СОШ Козодаевой И.С. за хорошие результаты по итогам сдачи единого государственного экзамена выпускниками 2009 года, октябрь 2009.
  • объявлено более 20 благодарностей от администрации школы, в том числе за подготовку победителей областной финальной военно-спортивной игры «Зарница» (приказ № 101 от 01.06.2006г.; приказ №139 от 21.05.2008г. по Уметской СОШ).
  • Победитель муниципального и участник областного этапа конкурса «Классный руководитель 2009».
Отчет по самообразованию за 2013 год
Тема самообразования: «Формирование экологической компетентности школьников посредством  исследовательской деятельности научного общества»


Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах
Участие учащихся в творческих конкурсах
Результаты итоговой аттестации выпускников 11 класса  по биологии в форме ЕГЭ
Результаты олимпиад


Козодаева Ирина Сергеевна имеет благодарственное письмо Управления образования Тамбовской области за высокий уровень исследовательской работы, грамоту ГУ ДОД ОИ «Бионика» - 2004 (за участие в конкурсе «Я и Земля» имени В.И.Вернадского). Ирина Сергеевна выступала с докладом на Всероссийском конкурсе «Зеленая планета».

В Уметской средней школе географию преподают 2 учителя: Абдульманова Равиля Равиловна и Серяпина Светлана Егоровна. Они имеют высшее образование и работают по I квалификационной категории. Под руководством Абдульмановой Р.Р. работало научное общество учащихся по географии.
РАБОТЫ.
Статьи в газету
Фотоконкурс «Опять весной в мое окно пахнуло…»
Таланты наших выпускников



Абдульманова Равиля Равиловна,
учитель географии

Образование: высшее, Астраханский государственный педагогический институт имени С.М. Кирова, специальность «естественно-географический»

Квалификационная категория: нет

Тема по самообразованию: «Приёмы активизации познавательной деятельности учащихся при работе с дополнительной литературой»

Стаж работы:  25 года

 

       Абдульманова Равиля Равиловна трудится в Уметской средней школе с 1988 года. Это учитель – профессионал, обладает глубокими знаниями по предмету, в совершенстве владеет методикой преподавания. В своей работе учитель стремится реализовать главные педагогические задачи: раскрытие основ современной географии, формирование средствами учебного предмета материалистического мировоззрения, воспитание бережного отношения к природе, ответственного отношения к труду. Продумывая системы обучения, Равиля Равиловна обеспечивает изучение курса географии как предмета социокультурного, страноведческого, вводящего ученика в мир цивилизации.
Увлеченность наукой, нравственная высота, душевное богатство, доброжелательная внимательность к детям позволяют учителю активно влиять на становление жизненной позиции питомцев, их гражданственности, порядочности.
Уроки Равили Равиловны отвечают современным требованиям, они насыщены познавательным материалом, развивают самостоятельность учащихся, интерес к знаниям. Ученикам предоставлены широкие возможности исследовать, экспериментировать, и это дает им радость открытий, стимулирует желание учиться лучше. Умело и эффективно учитель вовлекает детей в творческий процесс на различных этапах урока, создает проблемные ситуации, закрепляет цепь «сравнение – доказательство - вывод». Содержание урока представляется в виде системы взаимосвязанных и взаимообусловленных элементов знаний, материал урока часто оформляется в виде опорного конспекта, который запоминается детьми лучше и допускает более широкие возможности переноса его на новые ситуации, чем сумма тех же фактов, поданных не системно. Устные объяснения эффективно подкрепляют схемы, рисунки, постоянно идет работа с картой, глобусом и другими наглядными пособиями. Равиля Равиловна добивается усвоения основного материала на уроках, она индивидуально подходит к ученикам с различным уровнем подготовленности, помогает школьникам вырабатывать полученные умения и навыки. Учитель умело сочетает разнообразные методы с учащимися – коллективную, групповую, работу по парам; широко применяет такие формы обучения как беседа, семинар, практикум, консультации, самостоятельные работы, экскурсии.
Равиля Равиловна активно использует нестандартные формы уроков, творческие занятия, особое внимание уделяет реализации краеведческого принципа обучения, который позволяет теснее увязать преподавание географии с жизнью, включить учеников в решение проблем окружающей действительности, воспитать в них чувство любви к Родине, бережного отношения к природе.
Большой труд вложил учитель в создание кабинета. Здесь собран наглядный материал по темам, коллекция минералов, карточки-задания и др. В кабинете хранятся лучшие творческие работы учащихся, справочная литература.
Знание психологии детей, дифференцированный подход к учащимся обеспечивают активную мыслительную деятельность учеников, прививает любовь к предмету. Все учащиеся Равили Равиловны успевают, качество знаний составляет 61,9 %. На протяжении ряда лет ученики участвуют в районных олимпиадах, где занимают призовые места.


Серяпина Светлана Егоровна,  учитель географии

Образование: высшее, Тамбовский ордена «Знак Почета» государственный  педагогический институт

Квалификационная категория: нет

Тема по самообразованию: «Развитие коммуникации на уроках географии»
Стаж работы: 28 лет

 Серяпина Светлана Егоровна работает в Уметской средней общеобразовательной школе 9 лет.
Свою главную задачу Светлана Егоровна видит в формировании у учеников положительного отношения к урокам географии.
Светлана Егоровна работает над темой «Развитие познавательной активности учащихся на уроках географии и во внеклассной работе». Особое внимание учитель уделяет реализации краеведческого принципа обучения, который позволяет теснее увязать преподавание географии с жизнью, включить учеников в решение проблем окружающей действительности, воспитать в них чувство любви к Родине, бережного отношения к природе.
Учитель отдает предпочтение нестандартным формам уроков, часто проводит урок-диспут, урок-путешествие, урок-лекция, урок-зачет и др. Устные объявления эффективно подкрепляют схемы, рисунки, постоянно используются карты, глобус, таблицы, картины и др. наглядные пособия.
Уроки Светланы Егоровны отвечают современным требованиям, способствуют развитию у учащихся интереса к предмету. Ее ученики умеют самостоятельно подобрать нужный для подготовки к уроку материал, серьезно относятся к внеклассным мероприятиям, проявляют инициативу при выполнении творческих заданий.
Светлана Егоровна умело организует внеклассную работу по предмету. С учениками среднего звена она проводит КВНы, игры-соревнования, заочные путешествия по карте мира, со старшими учащимися – вечера географии, пресс-конференции, диспуты. Большое внимание учитель уделяет краеведческой работе, проводит экскурсии в природу, ведет исследовательскую работу. Ежегодно Светлана Егоровна дает открытые уроки.
Учитель постоянно работает над пополнением материальной базы кабинета. В нем имеются раздаточный материал, дидактические карточки, географическая библиотека, стенды.


Кувшинкина Альбина Ивановна, учитель химии

Образование: высшее, Тамбовский Государственный университет имени Г.Р. Державина, специальность «химия»

Квалификационная категория: первая

Тема по самообразованию: «Разнообразные формы контроля и коррекции знаний»

                                                                   Стаж работы: 15 лет


Балакина Ирина Владимировна


Образование  высшее
Тамбовский ГПИ "Физика и математика"

Квалификация  первая категория

Тема самообразования 
"Активизация познавательной деятельности обучающихся в процессе преподавания физики"

Стаж  24



  Балакина Ирина Владимировна, 1968 года рождения, работает в МОУ Умётская средняя общеобразовательная школа с 2000 года. Педагогический стаж работы 22 года. Образование высшее, работает по 13 разряду ЕТС.
    Ирина Владимировна имеет высокую научно-теоретическую подготовку, владеет методикой преподавания предмета, знает учебные программы, свободно ориентируется в существующей учебной и методической литературе.
   За годы работы у учителя сложилась определённая методическая система преподавания предмета, дающая высокий результат в обучении и воспитании школьников. Её уроки насыщены и разнообразны: высокая плотность, дифференцированный подход к ученикам, применение зачётной системы контроля, тестовый контроль. На уроках Ирины Владимировны присутствует радостная, творческая атмосфера, доброжелательность, на занятиях ребятам интересно.
   Учитель работает над расширением кругозора учащихся, развитием их речи, логического мышления, использует на уроках справочные, энциклопедические материалы, что гарантирует высокую мотивированную активность учащихся на уроке. Важнейшей целью учителя является привитие интереса к физике. Этому способствуют проводимые ею внеклассные мероприятия по предмету.
   Ирина Владимировна проводит уроки на высоком научном методическом уровне, широко применяет исследовательские методы, экспериментальные задания, умело организует фронтальный опрос, лабораторные и практические работы. Используя метод творческих проектов, учитель развивает инициативу, самостоятельность и творческие способности учащихся. Личностно-ориентированный подход в обучении позволяет Ирине Владимировне обеспечить социальную и профессиональную адаптацию учащихся в обществе. Её ученики ежегодно участвуют в творческих конкурсах, становятся призёрами и победителями школьных, районных и зональных олимпиад по физике, успешно сдают ЕГЭ и поступают в ВУЗы. Её выпускники – обладатели золотых и серебряных медалей.
    В своей работе учитель стремиться применять педагогические инновации, проводит открытые уроки и мероприятия, участвует в заседаниях ШМО, районных и областных конкурсах. Более 10 лет она является руководителем районного МО учителей физики, где проводит большую работу по распространению современных достижений  в области преподавания физики как школьного предмета.
    Глубоко продуманная организация учебного процесса, гибкая система контроля и учёта знаний, умений и навыков, сознательная дисциплина учащихся помогают учителю добиваться хороших результатов. Успеваемость у учащихся Ирины Владимировны составляет 100%, а качество знаний 56%.
   Учитель первой категории, влюблённый в свою профессию, творческая инициативная личность Ирина Владимировна пользуется уважением среди коллег, учащихся и родителей.








Главная      О школе      Новости       Планы      Документы        Учедная деятельность
Методическая работа   Воспитательная работа    Социально-психологическая служба      Достижения 
  Педагоги     Гостевая книга